…тановками, а с другой стороны, оплёванные по полной программе дамы, воспитанные в классических традициях семьи. С одной стороны объект публичной порки, выступающий с позиций традиционной, конструктивной нравственности с созидательным началом, на котором, собственно говоря, и произросла современная цивилизация. С другой стороны агрессивная разрушительная антикультура в исполнении М. Арбатовой, навязывающая культ индивидуализма и эгоизма, вбивающий в сознание женщин, что семья и дети это обуза, а женское предназначение – профессиональная самореализация. Если бы все предыдущие поколения женщин в роду Арбатовой исповедовали эту же семейную культуру, то до самой этой пропагандистки женской самореализации, скорее всего, дело бы так и не дошло, этот род давно бы уже высох. Культура от антикультуры отличается, прежде всего, тем, что культура созидает, а антикультура уничтожает. Культура поднимает нацию, антикультура её уничтожает. Не нужно нашествие полчишь врагов на страну, чтобы её уничтожить. Достаточно всего лишь посадить М. Арбатову перед телевизионной камерой, дать ей эфир и страна сама собой через несколько поколений вымрет.

Сегодня нет в эфире передачи Ю.Меньшовой “Я сама”, реже мы видим на ТВ М. Арбатову, но семена антикультуры посеяны и дают нынче обильные всходы, большая часть российских женщин ориентирована на одного ребёнка, и ни при каких условиях они не желают заводить лишних детей. А чего они хотят? Они хотят посвящать себя или карьере, или просто праздному безделью, погоне за удовольствиями и пр.

Разрушительные последствия чёрного усердия деятелей антикультуры нельзя недооценивать. Это один из мощнейших факторов российской национальной дегенерации, выражающейся в катастрофическом вымирании населения в условиях, когда в стране нет ни войн, ни голода, ни эпидемий. Антикультура семьи – это фактор уничтожения нации посильнее, чем войны, эпидемии и голод вместе взятые. У нас сегодня, по сути дела, вымирает не российский народ, а российская культура семьи, точнее антикультура семьи, а вместе с ней вымирает и её носитель - российский народ. Если в головах наших соотечественников в ближайшее время ничего кардинально не изменится, то через два-три поколения российская антикультура семьи полностью исчезнет с лица земли вместе с российским народом.

Комплексное воздействие на российскую репродуктивную систему социально-экономических факторов, вызванных социальной политикой проводимой на протяжении десятилетий, воздействие на неё сталинско -либеральных идей семейной антикультуры, всё это вместе ведёт к сильнейшему подавлению рождаемости в стране. И какие рекомендации вырабатывает в этой ситуации светило нашей государственной мысли Е. Т. Гайдар. Вместо того, чтобы покопаться в проблеме, попытаться разобраться в деталях, попытаться выяснить, что здесь понаделали поколения борцов за народное счастье, начиная с Владимира Ильича Ленина, Иосифа Виссарионовича Сталина и, кончая самим Егор Тимуровичем с Борисом Николаевичем, с их Зурабовыми и пр., наша власть в очередной раз навязывает стране незамысловатые решения сложных проблем: импортировать в страну трудовые ресурсы из Азии. Свою текстильную промышленность, электронику и другие промышленные отрасли мы уже почти полностью заместили азиатским продуктом. Теперь остаётся только заместить население азиатами и вопрос с Россией будет решён. Знакомая схема действий, примерно то же самое было и в 1991 г.

Для оценки глубины этого научного подхода проведём следующую аналогию. Представим себе, что есть некий остывающий ядерный реактор. Управляющий технический персонал не способный наладить нормальную работу установки, приглашает для консультаций авторитетного учёного мужа. Особо не истязая себя научными изысканиями научный авторитет, осмотрев реактор, предлагает не выводить из активной зоны тормозящие стержни, а подтапливать ядерный реактор…..дровами. Для придания же наукообразности своим рекомендациям он предлагает этот ядерно-дровяной реактор называть ядерным реактором открытого типа. Интересно, как бы на такие рекомендации отреагировали коллеги физики, чтобы они на это сказали? Наверно не стали бы внимать советам, а попытались бы объяснить авторитету, что подтапливаемый дровами реактор всё равно, рано или поздно, остынет. Но это у физиков, а здесь, вокруг власти, всё совсем другое.

Если же по сути проблемы, то следует отметить, что с точки зрения работы социального реактора, однодетная семья - это социальная патология. Если в ядерном реакторе две частицы сталкиваясь, рождают четыре частицы, то ядерный реактор разогревается, а если одну, то остывает. Наш социальный реактор работает по второй схеме. Сталкиваясь между собой, частицы нашего социального реактора выдают не три- четыре частицы, не трёх-четырёх детей, а, в среднем, одну. Это процесс остывания, это процесс, с которым надо бороться, если мы хотим чтобы у наших детей в России было будущее. Если однодетная семья - это нездоровый социальный процесс, значит это социальная патология, значит, её надо лечить, однако таковой у нас эта социальная болезнь не признаётся, так как ей больна, прежде всего, сама команда управленцев социальным реактором. А коль скоро эта социальная болезнь наверху социальной болезнью не признаётся, то для её лечения лекарства не подыскиваются и не разрабатываются. Может ли алкоголик подыскивать лекарства от алкоголизма, а коррупционер от коррупции. Да для них эти болезни не болезни, для них это норма. Точно также для однодетного Д. Медведева, занимающегося демографией, один ребёнок в семье тоже норма. На вопрос, а почему у него только один ребёнок, он отвечает, что занят важной государственной работой и ему не до детей. Надо понимать, что вся остальная страна дурака валяет. Ну и какие социальные лекарства против малодетной семьи может предложить нам этот высокопоставленный чиновник брошенный решать самую острейшую национальную проблему, проблему депопуляции? Да ни каких. А его пример - замечательный личный пример для всей страны.

Если власть не лечит самую себя, то с ней болеет и вся страна, как в силу известных обстоятельств, дурными болезнями вместе с мужем болеет и его жена.

Однако, если однодетному вице-премьеру перекрыть политическую перспективу до появления в его семье второго, третьего ребёнка, то ребёнок в его семье не замедлит появиться. Вице-премьер от важных дел немедленно оторвётся, жена поднапряжётся и будет порядок. В крайнем случае, из детдома ребёнка возьмут. И после этого, сразу же начнутся смелые поиски эффективных лекарств от национальной социальной патологии, от однодетной семьи, от национального бесплодия.


Война

Война - это процесс уничтожения ресурсов противника. Это отторжение территорий, это уничтожение промышленности, это уничтожение людских ресурсов страны. Если население России ежемесячно убывает на десятки тысяч человек, а ежегодно почти на миллион, то это фактически значит, что с ней ведётся необъявленная война. Кто сегодня воюет с Россией? С Россией сегодня воюет сама Россия. Россия сама себя уничтожает. В этой войне на самоуничтожение самое активное участие принимают идеологи государственного строительства, чиновники, законодатели, работодатели, деятели антикультуры и масс медиа, производители алкоголя и табака, наркоторговцы, медицинские и научные деятели и так далее. Конечно не все, но очень многие из них. Одни не понимают, что творят, другие понимают, но плюют на всё в поисках своей корысти, третьи занимают позу “мудрого” нейтралитета, пребывая в пассивном состоянии, являясь, тем самым, фактическими пособниками активных агентов уничтожения нации. Да далеко не все чиновники, журналисты и медики, не все учёные и деятели культуры работают на уничтожение страны, но машина самоуничтожения нации уже набрала такие обороты, что самостоятельно остановиться уже не сможет. Нужны решительные действия и поиски новых подходов, а не копирование низкоэффективных западноевропейских монетаристских методов.

Сказать, что наш народ - невинная жертва козней внутренних врагов, к сожалению, нельзя. Большая часть нашего молодого поколения - полноправные соучастники этого победоносного процесса войны со своим собственным будущим. Предыдущие поколения в гораздо худших условиях создали себе задел на будущее - задел в людях, задел в военных технологиях, который позволяет им сегодня доживать свой век в тишине, безопасности и относительной обеспеченности. Когда нынешнее молодое поколение столкнётся с неизлечимыми проблемами и прозреет - будет уже поздно. Поле надо засевать весной, а не поздней осенью, когда в окно стучится голодная и холодная старческая зима. Состарившиеся задницы сегодняшней молодёжи завтра прикрывать будет уже некому. Если наша молодёжь считает, что она не рожает детей нашему правительству, то она очень, очень сильно заблуждается. Когда начнутся проблемы, большая часть из сегодняшнего правительства уже отойдёт в мир иной. Наказано будет не сегодняшнее правительство, а сегодняшний стрекозоподобный молодняк.

Война с будущим в России - война общенародная, война тотальная. Это аутогеноцид, это самоуничтожение нации.

Аутогеноцид

Аутогеноцид - это система самоуничтожения нации. Аутогеноцид - это бессистемная, тотальная система подавления рождаемости, включающая факторы как явного, так и скрытого характера. Явными факторами являются низкий жизненный уровень населения, плохие жилищные условия, слабая медицина, алкоголизм, наркомания, СПИД и т.д.

Помимо явных факторов вырождения, есть также еще и мощнейшие факторы скрытого подавления рождаемости, которые мы, к сожалению, не осознаём таковыми. Это и наша культура, и наша философия. Это система трудовых отношений и системы соцобеспечения, это наши праздники и наша система образования и т.д. Этот хаос вкладов различных социальных и экономических факторов даёт в итоге такую мощную результирующую, которую можно сопоставить по масштабам уничтожения нации только лишь с мощью ядерных бомбардировок.

В Хиросиме, при ядерной бомбардировке, одномоментно погибло около 80- ти тысяч человек, в России же уже 10 лет, -ДЕСЯТЬ ЛЕТ- ежемесячно население сокращается на именно эти 80 тысяч человек. И ничего. Тишина. А у нас, по сути, каждый месяц вот уже в течении 10 лет в стране происходит Хиросима.

Если бы на нас ежемесячно сбрасывали бы по ядерной бомбе, мы не порхали бы безмятежно, как мотыльки. А так как эта проблема развивается незаметно, как рассеянный склероз, то и результат завтра будет как при рассеянном склерозе - глобальный и категорически неизлечимый. Мы все ведём себя как стрекозы – склеротики, радостно порхаем себе, пока пригревает солнышко, строим планы на будущее, рассуждаем о нём, о своём великом будущем. Которого, напоминаю, по мнению серьёзных отечественных и зарубежных аналитиков, нет. Нет ни великого, ни простого, нет вообще ни какого.

Проблема вымирания ещё и в том, что эта проблема не вопиёт, как не вопиёт весной плохо засеянная колхозная нива. Не крестьянская, а именно колхозная, запомните это, мы к колхозу ещё вернёмся. Проблемы у безголовых колхозников возникают уже осенью, когда начинает ощущаться острая нехватка продовольствия, но сделать ничего уже нельзя, поздно, время упущено. Время - самый драгоценный ресурс, самый не возобновляемый. Тот, кто потерял время- тот потерял всё. Мы сегодня как раз этим и занимаемся, транжирим драгоценное время. Демографическая катастрофа в стране развивается уже около 10 лет, простое не восполнение народонаселения приближается уже к 10 миллионам человек, а власть до сих пор не чешется.

Как сформировалась в стране система аутогеноцида? Эта система не навязанная нам лютыми внешними врагами, и не система ниспосланная нам свыше. Это плод нашего собственного творчества и творческий опыт, заимствованный у наших братьев по либеральному разуму из Западной Европы и Северной Америки. Над этим творением наша государственная и философская мысль упорно трудились, начиная с 1917 г. Первые камни в фундамент этой системы заложили большевики, освободившие весь народ в целом от религиозного сознания, а женщин, в частности, от оков семейных и мобилизовавшие их на трудовой фронт. Через 70 лет это знамя подхватили наши либералы, которые либералами на самом-то деле ни когда и не были, так как они есть органическое продолжение российского садо-большевизма. Гайдар отличился в первую гражданскую войну, эта же фамилия стала героическим символом второй гражданской войны. В результате этого непрерывного большевистско-либерального процесса, творческого синтеза отечественной большевистской и западной либеральной идеологии мы построили первое в мире атеистическое общество потребления, общество в котором нет ни идеологических, ни морально-нравственных, ни религиозных сдержек. Идеология наших либерал-большевиков простая: патриотизм - это прибежище негодяев, а бог – это бабки любой ценой. Во имя больших бабок допустимо всё – подлость, ложь, клевета, физическое уничтожение противников.

А из этой философии рождается соответствующая социальная практика. В результате наша страна один из мировых лидеров по уровню коррупции, по уровню расслоения общества и по скорости вымирания населения. Российская репродуктивная система до предела подавлена практикой и философией большевистского либерализма. Единственные очаги роста народонаселения в стране – это цыгане, народы Северного Кавказа, Бурятии и священнослужители. То есть те, кто либо плохо интегрирован в нашу передовую либерально-большевистскую культуру и философию или те, кто просто категорически и сознательно её отвергают.

В России стремительно вымирает не народ, а созданная сталинистами и ельциноидами культура семьи. Созданная сталинистами культура до 1996 г. вымирала медленно, дополненная же трудами ельциноидов она с 1996г. стала вымирать ураганно.

О наших достижениях

Мы очень гордимся своими достижениями в различных сферах нашей общественной и социальной жизни. Мы гордимся своей системой образования, пенсионного обеспечения, трудовой системой. В конце концов, мы гордимся, тем, что у нас в стране есть свои национальный “международный” Женский день - 8 Марта.

Однако если проанализировать воздействие всех этих замечательных достижений на репродуктивный процесс, то впору слово достижение брать в кавычки. Возьмём, к примеру, систему образования. В своё время комиссия ООН по народонаселению рекомендовала странам, с высокой рождаемостью, повышать образовательный уровень женщин, так как, чем он выше, тем ниже рождаемость. Комиссия ООН эти рекомендации не с потолка взяла, она, похоже, наш и западноевропейский передовой опыт прежде изучила. В России демографический кризис начался раньше, чем во всех остальных странах мира. Это отчасти стало результатом того, что Россия первой создала совершенную систему образования одинаково открытую как для мужчин, так и для женщин. В результате мы первыми в мире начали интенсивно вымирать.

Как хорошая система образования давит рождаемость? Всё просто. Чем дольше женщина учится, тем меньше у неё времени рожать детей. Это закон сохранения, сформулированный ещё Ломоносовым: если в одном месте что-то прибавиться, то в другом непременно убавиться. Женский репродуктивный период не бесконечен, более того, он крайне ограничен по времени. Если время обучения женщин растягивается за счёт увеличения срока среднего образования и продолжения образования в высшей школе, то это время непосредственно изымается из женского репродуктивного периода. И это только пол беды. Дополнительная проблема заключается в том, что это изъятие падает на самый оптимальный возраст для родов: от 18 до примерно 22 лет. Т.е., когда нашим женщинам оптимально рожать, они сегодня массово учатся в высшей школе. А это 5- 6 лет учёбы, это, как минимум, один не рождённый ребёнок, это как раз тот самый ребёнок, которого нам не хватает, для того, чтобы вернуться к расширенному воспроизводству.

После окончания ВУЗа женщины, в рамках навязываемой властью феминистической философии, жаждут проявить себя на профессиональном поприще, и начинают делать карьеру. А это ещё 3-4- 5-6-7 лет, это как минимум ещё один не рождённый ребёнок, это как раз тот самый ребёнок, которого нам так не хватает уже для простого воспроизводства. В итоге, из всего весьма непродолжительного репродуктивного периода, составляющего около 20 лет, почти половина уходит на получение образования и на первоначальную профессиональную карьеру, за счёт чего, собственно, мы сегодня массово теряем расширенное и простое воспроизводство.

В итоге, первый ребёнок в семье, всё чаще и чаще, появляется в возрасте около 30 лет. А чем позже рождается первый ребёнок, тем меньше запасов здоровья у женщины, тем меньше сил рожать второго, третьего и т.д. ребёнка. Как правило, на одного-то сил едва хватает, а дальше уже нет. Вот и получается, что существующая образовательная система, которой мы так гордимся, и которую наше правительство и дальше собирается совершенствовать - исключительно эффективный инструмент подавления рождаемости. А у нас улучшение образования является одним из национальных приоритетов, одним из национальных проектов. А женщины – полноправные участницы этой национальной программы. То есть, рекомендации ООН по подавлению рождаемости у нас в стране успешно претворяются в жизнь. Воистину, благими намерениями устлана дорога в ад.

Как на практике реализуется механизм подавления рождаемости? Приходит умненькая девочка после школы в технический ВУЗ на сложную инженерную специальность. Её долго этому учат, но у неё всё это, как правило, плохо укладывается в голове, так как все эти гайки, винтики, балки, резисторы и термисторы, это всё не её, не женское. В результате из ВУЗа выходит специалистка, которая с трудом отличает провод от шланга. Рождение ребёнка во время обучения в ВУЗе редкость, крайне нежелательное событие воспринимаемое как катастрофа.

Выйдя из ВУЗа, поработав какое-то время, пожив в свое удовольствие, дама выходит замуж и годам к 30 рожает первого и, как правило, последнего ребёнка. И тут начинаются мучения. С одной стороны, есть постылая работа, а, с другой стороны, дома брошенный ребёнок. И получается ни там, ни сям: ни детей, ни полноценной работы. Предложения завести второго ребёнка, высокообразованная женщина с ужасом и возмущением отвергает. Да и сил уже к 35- 37 годам нет. С отдачей женщина начинает работать только где - то к сорока, когда ребёнок становится более-менее самостоятельным. Работа, выполняемая ими, в большинстве случае носит рутинный характер – счетовод, бухгалтер и т.д., а то и просто дама берёт швабру в руки и идёт мыть туалеты, засунув свой диплом куда подальше. Встречаются, конечно, исключения, но на то они и исключения, чтобы подтверждать правило.

У части дам к 45 годам нередко просыпается задушенный материнский инстинкт, желание завести второго ребёнка. Однако в 45 в глаза уже заглядывает климакс, время безвозвратно упущено. А упущено оно благодаря дебильно организованному вокруг женщин социальному процессу.

В чём заключается главная проблема с женским образованием? Проблема в том, что исторически сначала была создана система мужского образования, а потом в неё интегрировали женщин. Без учёта того, что женщина, это, прежде всего женщина, а уже потом субъект трудовых отношений, высокообразованный трудовой ресурс, подлежащий мобилизации на трудовой фронт.

Современная система образования женщин, которой мы так гордимся и которую намерены и далее развивать и укреплять в рамках наших национальных проектов - это скрытый, но, в то же время, мощный, элемент национальной системы аутогеноцида.

Для того, чтобы исправить положение, необходимо под женщину создавать женскую систему образования. Это, возможно, должна быть короткая, послешкольная образовательная программа, типа техникума, на 2-3 года. Причём не узкой специализации, а широкой: машиностроение, экономика, педагогика, медицина и т.д. Цель –минимизация послешкольного образование и начальной карьеры. Главная цель - семья и дети. Под эту целевую установку должны быть настроены все элементы, все социальные регуляторы социального реактора: элементы стимуляции репродуктивных устремлений и элементы подавления иных. А это может быть с одной стороны высокие социальные пособия молодым матерям, с одной стороны, а, с другой, очень дорогое высшее образование для девушек, драконовские налоги на работодателей, использующих труд бездетных и малодетных девушек. Такие меры не соответствуют нашей либеральной философии, но, увы, альтернатива только одна – на историческое кладбище.

Для родивших 2-3 детей женщин, должна быть выстроена система бесплатного, организационно доступного, полноценного высшего образования. Родившие 2-3 детей женщины должны иметь право и возможность получать бесплатно расширенное высшее образование в соответствии со своим выбором и с текущими потребностями рынка труда.

Если обратится к “передовому” зарубежному опыту в деле развития систем образования и подавления рождаемости, то следует отметить “успехи” Германии, в которой дети учатся в школах до 13 лет. Когда наша молодежь заканчивает высшее образование, немецкая только начинает учиться в университетах. То есть, свободный от учебы репродуктивный период немецких девушек ещё короче, чем у наших. В результате, при очень высоком уровне жизни, при очень развитой системе соцобеспечения, Германия соперничает с Россией по темпам вымирания населения, что на первый взгляд кажется алогичным. На самом деле, всё закономерно. Чем дольше женщина учится, тем меньше она рожает. Фундаментальный закон сохранения. Чем больше образования, тем меньше детей, тем ближе национальная катастрофа, над приближением которой так упорно работает наша власть.

О празднике 8 Марта

Праздники создаются для того, чтобы фиксировать какие-то поворотные моменты национальной истории или отмечать знаменательные даты. Есть у нас прекрасные, светлые, общепризнанные праздники - это Новый год и 9 Мая. Чистые, ясные, понятные.

Но есть у нас и малопонятные. Например, День независимости России. Те, кто пытается что-то понять в этой жизни, никак не могут уразуметь, что это за праздник такой великий и от кого мы раньше зависели. Если Ельцин учреждал этот праздник, как личный праздник собственной независимости от Горбачёва, то тогда понятно, а так - нет. В этот День независимости, а ныне День российского флага разумнее было бы не торжественные парады устраивать, а государственные флаги приспускать и учредить траур - День памяти и скорби по разваленной великой стране.

Вот ещё есть у нас другая праздничная дата - 23 февраля. При Советской власти официальная история гласила, что в этот день отряды Красной армии вступили в столкновение с отрядами корниловцев выдвигавшихся к Питеру. То есть, это фактически дата начала гражданской войны. Почему мы сегодня этот праздник отмечаем как День защитника Отечества тоже не понятно. При чём здесь защитники Отечества - загадка. Если День защитника Отечества праздновать, то, наверное, это логичнее было бы делать 22 июня, или в день битвы под Бородино.

В ряду этих сомнительных ельцинских и советских праздников стоит и 8 Марта - Международный женский день. Для начала следует заметить, что это ни какой не международный праздник. Его международность –миф советской эпохи. Нигде в мире его не отмечали, кроме как в Советском Союзе и в некоторых его странах-саттелитах. После развала Союза он сохранился только в России, да ещё в каких-то советских заповедниках, типа Беларуси. В остальных братских республиках этот гендерный праздник давно уже отменён, как непонятно что и по какому поводу.
У нас этот дорогой нашим сердцам праздник официально призван закреплять достижения наших женщин в профессиональной сфере и на трудовом фронте. Однако, если вдуматься в его предназначение и сопоставить его с нашими достижениями в демографической области, то становится понятным, что этот праздник сегодня не совсем к месту. У нас сегодня общенациональная задачи - не мобилизация женщин на трудовой фронт, а прямо противоположная – их демобилизация с трудового фронта, возвращение в лоно семьи. А мы изо всех сил поём 8 марта дифирамбы нашим банкиршам, предпринимательницам, чиновницам, ткачихам и т.д.

По своему содержанию, Женский день у нас посвящён успехам женщин на трудовом поприще, героиня этого праздника - женщина труда, профессионалка. Именно женщина труда, а не женщина - мать. Не случайно у нас есть ещё какой-то День матери, о котором мало кто догадывается, который формально присутствует в нашем календаре, но официальным вниманием не сильно избалован. Это не красный день календаря, а так, последний выходной ноября. Праздник среди стужи и первого снега. Вот и получается, что 8 Марта праздник женщин-профессионалок, праздник женщин забивших на материнство - это праздник весны и цветов, то День матери - это праздник зимы и холодов. Символично, не правда ли?

В день 8 Марта наша власть согревает наших тружениц вниманием, почётом и теплом, а в ноябре особого ажиотажа во власти не наблюдается. Вот и получается, что наша власть согревает, то и имеет. Имеет изобилие тружениц и крайний дефицит многодетных матерей.

Наличие двух таких совсем разных праздников посвящённых женщинам, ярко высвечивает отношение власти и общества к материнству, отсутствие в нашей культуре культа материнства, культа мадонны. При этом последние 90 лет насаждается культ женщины – труженицы, профессионалки, амазонки.

История уже проходила через культуру амазонок. Однако проблема в том, что эта культура куда-то без следа исчезла и место, где она когда-то существовала до сих пор не найдено.

Если посмотреть на социальный процесс, которому посвящён этот праздник 8 Марта с точки зрения систем саморегуляции, то можно прийти к выводу, что у нас, во-первых, имеет место всё более нарастающий процесс феминизации общества, на который, как элемент национальной культуры работает праздник 8 Марта, а, во-вторых, что этот процесс на начальном этапе саморазогревающийся, а на конечном – схлопывающийся, так как ведёт к выгоранию национального репродуктивного ресурса, российских женщин. Точно так же ведёт себя процесс сгорания хвороста в костре. Сначала слабый процесс, слабое пламя, потом интенсивное горение, интенсивное выгорание материала, потом кучка пепла и дымок от костра. Процесс феминизации национальной культуры, в широком понимании, ведёт к тому, что женщины всё больше и больше учатся и работают, а, значит, всё меньше и меньше рожают детей /закон сохранения/, создавая дефицит трудовых ресурсов. Чем меньше трудовых ресурсов, тем острее потребность общества в феминизации, в вовлечении женщин в экономическую деятельность. Очередной рост феминизации вызывает очередной рост дефицита трудовых ресурсов. Процесс разгорается всё сильнее и сильнее, а вместе с ним всё сильнее и сильнее выгорает репродуктивный ресурс. Причём этот процесс не сам по себе возник, его инициировала и пестует наша власть. На выходе же этого победоносного процесса самоуничтожения, в недалёком уже будущем, от нации останется кучка пепла и дымок. Вот и всё, вот и вся скрытая суть праздника 8 Марта. С праздником дорогие россияне!

На конечной фазе развития феминистского процесса, он или будет уничтожен внешним маскулинистским культурным процессом, и это будет силовой вариант уничтожения российского феминистского сообщества. Либо это будет внутреннее подавление феминизма, за счёт засасывания недостающих трудовых ресурсов в Россию из стран с традиционными маскулинистскими культурами и постепенное замещение российской феминистской антикультуры традиционной азиатской маскулинистской культурой, где каждый занимается своим делом: мужчины работают, а женщины рожают детей. Но даже если процесс замещения пройдёт без особых потрясений то в любом случае это будет уже не Россия, русские здесь будут уже в чужой стране.

По сути проблемы женского праздника нам сегодня нужен не день профессионалок - 8 Марта, а полноценный День матери, красный день календаря, тёплый праздни
Создать бесплатный сайт с uCoz