Финансовый прогноз на 01.01.2010 года: Над тобою солнце светит Родина моя. Только жаль: в Резервном фонде нету ни... чяво
Не веди двойной бухгалтерии - можешь прогореть!Одна бухгалтерия нужна для отчета перед налоговой инспекцией,другая - для отчета перед акционерами,третья - для аудиторов,четвертая - для Центробанка,пятая - для иностранных партнеров,шестая - чтобы плакаться перед рэкетом,седьмая - для того, чтобы не запутаться в первых шести,восьмая - чисто для себя,девятая - та, по которой работает ваша компьютерная программа,десятая - чтобы отражать реальное состояние дел.
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Россия. Зима. Кризис. Нет денег даже на снег!- У меня кошелек весь мокрый! - Так ведь финансовый кризис. - Ну и что? - Плакали твои денежки! В связи к финансовым кризисом свет в конце тоннеля будет отключен, в целях экономии электроэнергии!!Введена поправка к пенсионной реформе: каждому, кто обязуется жить после выхода на пенсию не более трех лет, размер пенсии будет значительно увеличен. А тому кто обязуется до пенсии вообще не дожить, размер взносов в пенсионный фонд будет уменьшен вдвое. -Это чей доллар? -Мой. -Надо же. А как на мой похож! Опыт работы есть,ищу опыт ЗАРПЛАТЫ !Со склада монетного двора пропало 2кг бумаги на сумму 6 млрд. рублей. |
Смысл слов знаменитого испанского ученого Бартоломео де Солозано (1590 г.): „Бухгалтерский учет стоит выше всех наук и искусств, ибо все нуждаются в нем, а он ни в ком не нуждается; без бухгалтерского учета мир был бы неуправляем, и люди не смогли бы понимать друг друга” и французского бухгалтера Пьера Пурра (1676 г.), который писал о бухгалтерии как о науке, ,дающей мир душе, сохраняющей богатства и продвигающей к счастью”. Если Вам понравилось это высказывание и Вы захотите не только свои домашние расходы вести по правилам бухгалтерского учета, но и сами на знаменитый и известный всем с детства вопрос „Кем быть?” готовы ответить:„Я б в бухгалтеры пошел, пусть меня научат!”, то перед Вами встает новый вопрос: „Как это сделать?”.На него можно ответить: „По-разному, для этого есть много путей-дорог”. Дорога первая. Можно поступить в институт, где готовят работников высшей квалификации по специальности „Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности”.Таких вузов в нашей стране 1501. После окончания одного из них можно работать главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера, инженером-постановщиком учетно-экономических задач, бухгалтером-ревизором, экспертом правоохранительных органов, преподавателем учетных дисциплин в техникуме, ПТУ или на курсах; можно, если у Вас проявятся склонности к научной работе, поступить в аспирантуру и в дальнейшем работать в вузах и НИИ над совершенствованием бухгалтерской методологии и заниматься подготовкой высококвалифицированных кадров учетных работников для различных отраслей народного хозяйства. Достоинством высшего образования надо считать не только получение специальности, а возможности, открываемые для всестороннего развития личности.В институте не просто изучают специальные науки, но и получают знания в области философии, политической экономии, права, высшей математики, истории, географии, статистики; прекрасно поставлена подготовка в области физической культуры, студенты основательно знакомятся с одним из иностранных языков. В результате бухгалтер, закончивший институт, может приобрести широкий кругозор и большой запас общей культуры. Дорога вторая — поступить в техникум (их в стране 750). Окончившие их так же имеют большие возможности: можно работать начальником отдела, или сектора, или учетно-контрольной группы, бухгалтером-ревизором и бухгалтером-инвентаризатором.В техникумах, как правило, очень хорошо поставлена воспитательная, культурно-просветительная и спортивная работа.Человек, закончивший техникум, может или сразу же поступить в институт, если он окончил техникум с отличием, или после того, как положенное время отработает на практике.На заочные и вечерние отделения вузов можно поступать сразу после окончания учебы в техникуме. Во многих вузах и в некоторых техникумах существует ознакомительная практика, которую учащиеся проходят в одной из европейских стран. |